пятница, 27 сентября 2013 г.

Я читаю

Всем привет!
Меня зовут Екатерина.
В этом блоге я буду делиться с вами своими впечатлениями от прочитанных книг.
Большинство книг у меня, как у большинства читателей, в электронном виде. Это очень удобно и, что немаловажно, бесплатно.
Я хочу собрать две коллекции настоящих бумажных книг. Детских- старых, добрых, вечных, с красивыми иллюстрациями и правильным русским языком. И коллекцию книг про Париж и Францию.
Я не претендую на всезнание или абсолютную правильность суждений. Все посты - это моё субъективное мнение относительно литературного произведения.
Добро пожаловать!


3 комментария:

  1. И как это я пропустила такую красоту?
    Видимо, это я так видео-постов напугалась. )))
    Буду читать непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего их пугаться? Хочешь смотришь, хочешь не смотришь. Или я такая страшная? :-)

      Удалить
    2. Это не ты страшная. Это я просто почему-то ужасно боюсь видео. ))) Я не знаю, как это объяснить. )))
      С другой стороны, МК же твой я посмотрела! По шишечкам. )))

      Удалить